Болталка New!
| |
Нюра | Дата: Среда, 23 Января 2013, 19:41:28 | Сообщение # 4486 |
Майор
| Всем приветик мои дорогие!!!Я вернулась из отпуска)))Как у вас тут интересно вас всех читать,жизнь кипит)))) Theo, с приездом,дорогая!!! anelomira, ты там аккуратней давай,сильно то не тренируйся,вообще нельзя такие физ.нагрузке на маленьком сроке насколько я знаю,но они не желательны...
|
|
| |
Arahna | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 01:24:02 | Сообщение # 4487 |
Капитан
| Цитата (Лисена) А вообще, та5к скажу, когда забеременеешь и хочешь ребёнка - уже всё равно на последствия для фигуры. вот я также думаю =) но так как нет опыта - есть сомнения. И я не представляю, как можно своего ребенка не любить или бросить, свою плоть и кровь...
Оставлю все обиды и печали вj вчерашнем дне и начну жизнь с нового листа
|
|
| |
Лисена | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 15:48:28 | Сообщение # 4488 |
Капитан
| Arahna, я тоже не представляю, только такие находятся. пока я лежала в род.доме от своих детей двое отказались. а в больничке, в отделении для недоношенных таких было трое детей...кукушки!
_____________________________________________ Расстояние ничего не портит. Армия ничего не портит. Даже ядерное оружие ничего не портит. Всё портят люди. Сами.
|
|
| | |
Azzurra | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 12:21:09 | Сообщение # 4490 |
Полковник
| Theo, с возвращением!) поглядела фотки, ммм))) красота!)
darkgirl, Катюш, молодец, что за руль села)
девочки, у меня не жизнь, а я не знаю что) с учёбу приду, иду в фитнес, домой прихожу без сил вообще, но довольна конечно как слон) результата пока нет, но я не отчаиваюсь)
Мой свет любил твою тень. Твоя ночь любила мой день. Нам нельзя помочь, ну и пусть. У нас есть дочь, её зовут Грусть.
|
|
| |
darkgirl | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 17:14:49 | Сообщение # 4491 |
Полковник
| Azzurra, спасибо =) а я чё то пропустила чтоли.с кем это ты мурлыкаешь уже 2 месяца?
|
|
| |
Azzurra | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 07:08:37 | Сообщение # 4492 |
Полковник