Болталка New!
| |
anelomira | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:03:55 | Сообщение # 4546 |
Полковник
| Лисена, ох, судя по тому,как я сеня убрала все вещи практически,ничего не налазит., то пошла расти как на дрожжах,причем коты и туники и леггинсы одеть могу, а вот джинсы-все((((((((Как жаль, денег-то пока нет купить порадовать ся со вставками или комбез..... Мне иногда кажется,что я чувствую, но это не шевеления как будто, а что-то легкое,не пойму пока....
*СуМеРкИ* *
|
|
| |
Нюра | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 09:17:13 | Сообщение # 4547 |
Майор
| Всем приветик))как тут у вас дела?что нового? anelomira, растете значит,это хорошо))как ты себя чувствуешь?
|
|
| |
anelomira | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 15:33:21 | Сообщение # 4548 |
Полковник
| Нюра, приветик)))))))Ох,расту я,расширяюсь)) Вроде ничего, с утра очень плохо, тошнит и рвет, а так-токсикоза нет,если встаю к обеду....купила се штанишки сеня со вставкой)) пыталась рассчитать се декретные,но т.к. я юрист,а не бухгалтер,то не очень получилось....да там много и не будет,Но все-равно лучше,чем ничего) ТЫ-то как?
*СуМеРкИ* *
|
|
| |
Нюра | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:58:28 | Сообщение # 4549 |
Майор
| anelomira, я хорошо))вчера ходила на концерт Кристины Орбакайте,очень понравилось.Хочется уже лета быстрее,отдыхать поехать,купаться))
|
|
| |
RyzheeChudo | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 00:37:31 | Сообщение # 4550 |
Капитан
| Девочки мои, Я ВАС ЛЮБЛЮ!
"Я сделал выбор на всю жизнь; отныне моя цель — не искать того, кто мне приятен, но делать приятное тому, кого я избрал." Я Катя Никогда не сожалейте. Если это было хорошо, то это замечательно. А если это было "плохо", то это опыт.
|
|
| |
anelomira | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 10:20:47 | Сообщение # 4551 |
Полковник
| ДЕВОЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!с НАШИМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*СуМеРкИ* *
Сообщение отредактировал anelomira - Пятница, 08 Марта 2013, 14:36:25 |
|
| |