Болталка New!
|
|
Arahna | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 01:38:29 | Сообщение # 3736 |
Капитан
| Нюра, привееет! мы тоже скучали по тебе, солнышко ты наше!!!
Оставлю все обиды и печали вj вчерашнем дне и начну жизнь с нового листа
|
|
| |
|
Theo | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 11:23:40 | Сообщение # 3738 |
Полковник
| Привет всем! Лисена, о, я любитель грибы собирать и запах этот прекрасен...ммм... Nalla, мечта? приют для животных. насчет танцев я думаю, но пока нет средств ходить на группу. а сама я не научусь. а вообще всю жизнь стесняюсь танцевать на людях...чувства ритма видно нету...с рукоделием сложно, потому что надо кропотливо, а я вспыльчивая, не получается, я психую. а это уже не отдых. помоложе была и рисовала и писала рассказы и комиксы рисовала. а в детстве так вообще представления, фокусы, музеи организовывала. не знаю, почему сейчас так все уныло. от выходных до выходных живу. Нюра, привет Анютка, как ты ?
|
|
| |
Нюра | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:52:54 | Сообщение # 3739 |
Майор
| Theo, Анют,у меня все отлично,только вот на учебу скоро,а очень не хочется...у тебя как дела?
|
|
| |
|
Нюра | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 14:03:52 | Сообщение # 3741 |
Майор
| Theo, последний год остался)но так уже не хочется,сил нет,хотя сейчас буду 2 недели на практике,потом раз в неделю до конца декабря,в январе в отпуск,а потом 4 недели опять практика,2 месяца учебы,ГОСы и диплом и все)потом с сентября на работу))
|
|
| |
|
Нюра | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 19:53:47 | Сообщение # 3743 |
Майор
| Theo, пойду в школу на год,на продленку))а дальше уже буду смотреть))ну пока что так)Школа рядом с домом))
|
|
| |
Arahna | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 23:48:04 | Сообщение # 3744 |
Капитан
| Quote (Нюра) как дела у тебя дорогая? все хорошо) вот догуливаю последние деньки перед учебой. вчера и сегодня делала мед.справку на права, с сентября учиться пойдем с подружкой на вождение Я дома появляюсь только на полчаса в инет зайти и спать